Замена сцепления своими руками на дэу нексия

. Марат (30-11-2016 / Год выпуска 2014)

Положительный отзыв Общая оценка: 3,7

замена

Безопасность

Экономичность

Динамика

Надежность

Дизайн

Комфорт

Авто приобреталось в августе 2014 года. Поскольку на тот момент возможность была приобрести только русавтопром остановился на Калине 2. Комплектацию выбрал люкс - кондер, подогревы, диски, жаль что не взял с АККП. К управлению привыкал очень долго - 1,5 месяца. Очень легкий руль, невнятные тормоза, очень короткий ход сцепления. По безопасности: попал в ДТП через год владения - удар сзади и мою калину отшвырнуло вперед на другой авто. Итог: передний бампер выдержал удар, но основной радиатор и радиатор кондера - все загнулись и под замену. Крепления фар сломаны, на одной фаре появились видимо микротрещены, потому как она начала потеть. Задний бампер треснул, задняя дверь скривилась с петель. Она и раньше то закрывалась с ударом, теперь скошено немного еще. Короче капец. По безопасности на еле живую троечку! В целом для русавтопрома большой шаг вперед. Но остается много но - салон, КПП, расход.

Минусы

Ну первое это МККП - она воет и ноет и ревет. 45 тыс. проехал, ничего не изменилось. Замена масла ничего не изменило.
Жесткий пластик передней панели - это не беда! Он сейчас у всех авто жесткий но пластик обшивки дверей вызывает удручение и через два года владения авто. Он просто некрасив и выглядит очень дешево, портя весь интерьер.
Расход бензина слишком велик для 1,6. По городу без кондера 8,2 с кондером до 9 в пробках - 10,5. По трассе 90-120 к/ч - 6,5, 120-140 км/ч - 9,5 литра и выше если есть много подъемов.. При скорости 140 обороты 3,5 тыс.
Задняя дверь закрывается с усилием.
Клиренс хорош - позволяет не напрягаться в общении с бордюрами, на бездорожье будьте осторожней! Это не внедорожник, вязнет быстро и легко. Также как и по снегу. Проверял специально. Не понравилось.
Самого главного пока нет в русавтопроме - общего микроклимата уюта и достоинства, здесь Калина проигрывает иномаркам. Вот над чем надо работать - и многие огрехи тогда будет можно простить.

Плюсы

Неплохой внешний вид. Многие путали в 2014 когда у нас их было маловато с Субариком.
Есть много удобных вещей - подогрев сидений, эл. пакет.
Плюсы это клиренс, хорошая печка и кондер.
На трассе можно ехать 140 км/ч особо не напрягаясь.

Ответы (0)
. Дмитрий (13-12-2014)

Негативный отзыв Общая оценка: 0

Дорогие друзья чем вы думаете когда покупаете эту помойку? 3-летняя иномарка геммора в 100 раз меньше, чем у нового ваза абсолютно любого!!!!Ответы (5)

ответ

антон 2015-09-07 17:00:13

помойка это твои руки и мозг,если он у тебя конечно есть.не знаешь не пиши.

ответ

аскар 2015-09-12 21:28:37

сам ездий на трех летней памойке мы на свойх калинах поездим!!!

ответ

Алексей 2016-01-07 14:40:49

вот как раз 3-летняя иномарка и есть помойка утопленая,битая нравится донашивать чужие трусы донашивай а мы поездим на новой калине ни чем ни уступающей инопузотеркам

ответ

Александр 2016-02-26 21:49:57

Хороша машина, которая новая. У меня с новья 2 машины. Прогулочная Шкода универсал 2013г.в. и рабочая Калина 2 универсал 2014г.в. Пробег на них близкий- 25000км. У Шкоды ничего не ломалось, тихая, комфортная. У Калины ось крышки бардачка ломалась, от чего крышка упала на колени пассажиру. Ось заменена обрезком 150мм гвоздя. Калина немного шумнее и "козлит" по колее. Вот и вся замеченная разница. Ну, и разница в цене- Шкода 600000руб, а Калина 370000руб. Учитывая цену- на Шкоде едем на дальняк с комфортом до1000км. в день. На Калине толчёмся по городским пробкам областного центра. Выбирайте новые машины и всем будет счастье. Удачи на дорогах.

ответ

Николай 2016-12-22 18:59:02

Сам то, что хорошего сделал? Проехал на Калине 2 54000 км, все отлично, ни разу не подвела. В повороты входит отлично, динамика хорошая.

. александр (21-10-2014 / Год выпуска 2014)

Положительный отзыв Общая оценка: 0

13 марта пригнал из салона новенькую калина-2 универсал в самой дешёвой комплектации. с удивлением обнаружил, что на генераторе нет натяжника, просто стоит а ремень натянут как струна. через три тысячи рассыпался подшипник генератора возле шкива, статор коротнул и генератор вышел из строя. пришлось покупать кронштейн от калины-1 (что всем советую, подходит один в один) генератор тоже пришлось купить, и сейчас у меня ремень натягивается и всё работает без проблем. На калине - 2 стоит импортная кривошипо-шатунная группа облегчённого типа, что прибавило лошадиных сил мотору и отсутствие детонаций и вибраций, теперь при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами что не было на калине-1 с 8-клапанном двигателе. В сервисе я эту облегчёнку выкинул и поставил поршневую от калины-1 теперь знаю, что при обрыве ремня мне нужно только его заменить и всё, на этой поршневой мотор 92 бензин даже не чувствует, ну сил стало поменьше и ладно, мне и этих хватает, вот так что завод модернизировал, я вернул назад и очень доволен своей машинкой.Ответы (1)

ответ

Александр 2016-02-26 21:55:37

Зря только новую поршневую псу под хвост....Мог бы в кайф 60000км проездить и на ремень не глядеть, а потом и сделал бы то, что сделал.


Закрыть ... [X]

MoeTV. org Хороший портал о кино Рукоделия и как его делать

Замена сцепления своими руками на дэу нексия Здесь найдется все!
Замена сцепления своими руками на дэу нексия 7 советов как отрастить ногти в домашних условиях I love tips
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Добавление и чтение запрос уведомления о прочтении и уведомлений о
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Домашний сыр: 8 рецептов как приготовить сыр в домашних
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Зачем девушки красят глаза и губы : зачем девушка красит красной
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Идеи Рукоделие, Хэндмэйд, Вязание, Декор, DIY VK
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Как обложить печку разной плиткой и на какой раствор своими руками
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Как правильно развести желатин Домашний способ
Замена сцепления своими руками на дэу нексия Комплексно-тематическое планирование на