Тюнинг двигателей своими силами

Игорь

Посетитель

Медаль

Йошкар-Ола

Сообщений: 567



на 60 тысячах однозначно большое ТО с заменой ремня ГРМ с роликами.Помпу меняем на 120 тыс.Ларгус -это не автотаз.Вот с конца сентября моторы будут ставить Тазовские.С конца декабря тольяттинская коробка и редуктор ждет несчастных новых владельцев ларгуса.Вот будут темы для разговоров.Ждем и обрывов ремней,и обрывов шатунов,шумящие редукторы,вылетающие шестерни.С мая и на логаны и дастеры пойдут рассейские агрегаты.Настанет полный ППЦ.

И как отличить Тазомотор от Реномотора?

ТОЛЬЯТТИ, 20 сентября, РИА ФедералПресс. С 23 сентября на АвтоВАЗе начнут собирать 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литра Renault K4M, которые будут устанавливаться на автомобили «Лада Ларгус».
На первоначальном этапе планируется собирать по двадцать двигателей за смену, передает «Независимый Ларгус Клуб». Далее ожидается наращивание мощностей, а общий показатель должен вырасти до 300 тысяч двигателей в год. Само производство будет работать в три смены. Напомним, что ранее эти двигатели импортировали из Испании.
Помимо этого, в октября запустят линию сборки коробок передач для данных двигателей.
Выходит что мой мотор еще Итальянский.  dance

Willi

Посетитель

Воронеж

Сообщений: 6788

Выходит что мой мотор еще Итальянский.  

С чего Вы взяли это .

Серобазальтовый люкс-7 0.795

прожженный

Посетитель

Йошкар-Ола

Сообщений: 968



В ближайшее время собираюсь менять ремень ГРМ, родное работает без нареканий. Как узнать что там стоит, чье РТИ? Возможна ли замена своими силами без спец. оборудования(Журнал "ЗР"-оправки для фиксации валов)?
заменить самому легко без оправок. Для этого
1. перед съемом старого ремня маркером делаешь метки на всех валах где стоит ремень  так чтоб метка была на ремне и зубе вала
2. снимаем старый ремень
3. ставим метки на новом ремне точно так-же как они стоят на старом - большого труда не составит просто для точности считаем зубья
4. устанавливаем новый ремень чтоб совпали метки на ремне и звездочках
5 ВСЁ

Так и сделаю, спасибо брат!

120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!

alexei

Посетитель

Медаль

Алтайский край

Сообщений: 7255

За пределами нашей Родины, на тех же моторах Рено, замена ремня ГРМ прописана в 120ткм. Т.е. это не самоуправство ВАЗа, а обычная перестраховка Рено, применительно к нашим условиям. Просто без всякой паники, на каждом ТО проверяйте состояние ремня ГРМ, думаю до 90 - 100 тык проблем не будет. Та же песня со свечами зажигания, обычно спокойно ходят 30тык ( могут и больше) что прописано на Ларгусе.

FSO15 - 02K платина

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

Так и сделаю, спасибо брат!
прожженный, не торопись! Для 16 кл. обязательно требуется какая-то приспособа для фиксации распредвалов. А так-же возможно нужна ещё шпонка на коленвал.
Я когда менял масло в проверенной мастерской , завёл разговор на предмет замены ремня. Так мне сразу указали на агрегатный участок, который находится через стенку. Хотя на 8 кл. Логане меняли сами.
Так открытым текстом и сказали, что у них ( на агрегатном участке) и шпонки и приспособы всякие имеются.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 14:56)

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Вообще удивительно что спец по ремонту моторов задаёт такие вопросы и соглашается на кривой способ замены, даже не ознакомившись с заводскими рекомендациями по замене ремня ГРМ и по проверке фаз ГРМ.
Можно ли было другого ожидать от таксиста?  rofl
В мануале чёрным по белому написано как выставлять шестерни кв и рв и где помечать маркером. На ремне ничего не отмечается, а вот на шестерне и на корпусных деталях двс- отмечают.

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  мануале указывается в каком положении шестерен относительно ремня грм останавливать прокрутку КВ, затем вставляется фиксатор в кв, далее маркером отмечаются метки на шестернях и на двс, после чего ремень снимается. Это для двс 8 кл.
Для 16 клапанника необходимо устанавливать в торец распределительных валов спец устройство, ещё их называют кондукторами.
При опыте можно обойтись и без спец устройств, но для этого нужно поставитт метки на шестернях и на двс.
Из личного опыта- не использую фиксаторов рв на 16 клапанных ВАЗовских двс и могу не проверять метку на маховике.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:10)

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

  фиксатор КВ упирается в баллансир как раз в таком положении, что КВ стопорится в нахождении поршней в вмт и нмт. Так что можно и без фиксатора обойтись, достаточно иметь цифровой индикатор ( у мотористов есть)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:15)

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Да, совсем забыл предупредить- детали подлежащие обязательной замене
1. Ремень ГРМ
2. Натяжной ( обводной для 16 клапанника) ролик
3. Болт крепления ! шкива КВ
4. Заглушки РВ ( для 16 клапанника)

Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:23)

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

Дядюшка Уух

Посетитель

Медаль

Москва

Сообщений: 585


За пределами нашей Родины, на тех же моторах Рено, замена ремня ГРМ прописана в 120ткм. Т.е. это не самоуправство ВАЗа, а обычная перестраховка Рено, применительно к нашим условиям. Просто без всякой паники, на каждом ТО проверяйте состояние ремня ГРМ, думаю до 90 - 100 тык проблем не будет. Та же песня со свечами зажигания, обычно спокойно ходят 30тык ( могут и больше) что прописано на Ларгусе.

раньше я ездил на citroen berlingo и тоже в буржуйском руководстве прочитал про замену ремня на 120ткм. На практике ремень порвался на 95 ткм и загнул все клапана. Изучение подобных историй показало массовую схожесть - чуть более 90ткм и кирдык. Так что различие не только в мануалах, за бугром ремень скорей всего другой ставят, возможно и ролики.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5

Willi

Посетитель

Воронеж

Сообщений: 6788

раньше я ездил на citroen berlingo

порвавшийся ремень уже меняный был или родной и сколько лет машине было ?

Серобазальтовый люкс-7 0.795

Дядюшка Уух

Посетитель

Медаль

Москва

Сообщений: 585


порвавшийся ремень уже меняный был или родной и сколько лет машине было ?
ремень был родной, сборка авто Испания, порвался через 4.5 года эксплуатации.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5

lapudje2012

Посетитель

Медаль

Санкт-Петербург

Сообщений: 831

замена в 60ткм однозначно.Не забываем наши климатические условия эксплуатации.Уже к 60 ткм ремень в трещинах.Таксисты могут накатать и 120ткм,если гонять машину круглосуточно в три смены водителей.

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Не помню в каком из электронных мануалов к авто, но помню однозначно что к ВАЗам поставляемых за бугор именно в этом документе во вкладке ТО и сервис есть перечисляемые по времени и пробегу процедуры, так вот, контроль состояния ремня ГРМ переднеприводных ВАЗов был после 30 ткм каждые 10 ткм. И пусть замена по мануалу на 60 ткм, но если в 50 обнаруживается что он разваливается, его нужно менять в 50 и не ждать обрыва.
Я бы советовал вам проделывать похожую процедуру со своими авто. Если по статистике ремень отхаживает без проблем 50 ткм, то начинайте после 50 каждые 10 заглядывать, дабы не произошло беды.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 09:50)

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

Федот Федотов

Посетитель

Москва

Сообщений: 259


Не помню в каком из электронных мануалов к авто, но помню однозначно что к ВАЗам поставляемых за бугор именно в этом документе во вкладке ТО и сервис есть перечисляемые по времени и пробегу процедуры, так вот, контроль состояния ремня ГРМ переднеприводных ВАЗов был после 30 ткм каждые 10 ткм. И пусть замена по мануалу на 60 ткм, но если в 50 обнаруживается что он разваливается, его нужно менять в 50 и не ждать обрыва.
Я бы советовал вам проделывать похожую процедуру со своими авто. Если по статистике ремень отхаживает без проблем 50 ткм, то начинайте после 50 каждые 10 заглядывать, дабы не произошло беды.
Согласен! Но многие из собратьев из форума не знают что такое "шпилька" даже, а уж о самостоятельном контроле у них и речи нет.Только сервис дилера им поможет, а это стоит денег.

Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).

Дядюшка Уух

Посетитель

Медаль

Москва

Сообщений: 585

вспомнил такую деталь. На 90 ткм ремень был как новый, без трещин. Потом он не порвался, у него зубы поотваливались. Сам ремень остался целый.
Так что визуальный контроль необходимое, но не достаточное условие.

RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5

Willi

Посетитель

Воронеж

Сообщений: 6788

вспомнил такую деталь. На 90 ткм ремень был как новый, без трещин. Потом он не порвался, у него зубы поотваливались. Сам ремень остался целый.
Так что визуальный контроль необходимое, но не достаточное условие.

Когда у меня рвались ремни , вскрытие показывало что сам ремень с виду совершенно не изношен ( зубцы целы и не потрепан ), а как будто лезвием перерезан .
Такшта в моем случае этот контроль ни чего полезного не дал .

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 15:39)

Серобазальтовый люкс-7 0.795

Злодей

Посетитель

Медаль

Сообщений: 171


У корешка на Приоре в своё время дело было так: машина новая, он первый хозяин. 60 тысяч пробега было с небольшим, клинит помпу, проворот ремня, клапана встречаются с поршнем, один из них разрушается. Влетел по ремонту на 20 тысяч с копейками. Говорит - ничего не предвещало цугундера - ни свистело, ни шумело, только немного антифризом попахивало. После этого он очень был расстроен, так как машину любил и ухаживал за ней. Такие дела.

у мну было,  ток не помпа а ролик заклинил. все клапана под замену. повезло что ток их. пробег правда был уже 78 тык. смотрел на соседа таксиста. тот к тому времени уже 90 накатал с родным.

Злодей

Посетитель

Медаль

Сообщений: 171


вспомнил такую деталь. На 90 ткм ремень был как новый, без трещин. Потом он не порвался, у него зубы поотваливались. Сам ремень остался целый.
Так что визуальный контроль необходимое, но не достаточное условие.

снаружи чтоль смотрел? так он там как новый будет, трещины они снутрянки. надо на ролике смотреть, обводной чтоли называется. када ремень в обратку изгибается

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Только сервис дилера им поможет, а это стоит денег.
Обрыв тоже влечёт за собой попадос на бабки.

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

shturman

Посетитель

Медаль

Нижегородская обл.

Сообщений: 365


Так и сделаю, спасибо брат!
прожженный, не торопись! Для 16 кл. обязательно требуется какая-то приспособа для фиксации распредвалов. А так-же возможно нужна ещё шпонка на коленвал.
Я когда менял масло в проверенной мастерской , завёл разговор на предмет замены ремня. Так мне сразу указали на агрегатный участок, который находится через стенку. Хотя на 8 кл. Логане меняли сами.
Так открытым текстом и сказали, что у них ( на агрегатном участке) и шпонки и приспособы всякие имеются.
ЕСЛИ МЕНЯТЬ САМОМУ , то способ по меткам на ремне и шкивах проверенный и более надежный (можно нанести и большее количество меток, но это к слову) чем с приспособой я меняю только так, и уверен что ни один шкив не повернется даже на зуб (валы останутся в заводском положении), а если с фиксацией валов (используя приспособу блокировки шкивов)есть вероятность не попасть на 1 или более зуб в случае малейшего сдвига.

AGK

Посетитель

Медаль

Санкт-Ленинград

Сообщений: 202

shturman, На некоторых моделях,кстати, так производится штатная замена и новый ремень продаётся уже с метками и со стрелкой, указывающей направление вращения.

С уважением AGK.

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Мужики, а как вы думаете зачем производител выпускает кондукторы и пишет в мануалах о проверке фаз газораспределения? Или вы думаете что метки и фазы это одно и тоже? Нет! Метки это метки, а вот реальное положение распределительных валов по отношению к коленчатому валу может отличаться, и тому виной забытая шпонка, кривые руки мастеров, брак производства. А на некоторых моторах шпонок нет и валы фиксируются специально кондукторами и без них не поставить никак если был сьём шестерен. Так что не изобретайте велосипед, его давно изобрели и написали мануал, чтобы вы потом косого не пороли.

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

А на некоторых моторах шпонок нет и валы фиксируются специально кондукторами и без них не поставить никак если был сьём шестерен.
+1

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

mmags

Посетитель

Медаль

Миллерово

Сообщений: 2756

Я вот не пойму одного, если есть желание самостоятельно менять ремень привода ГРМ и руки из нужного места, неужели нет возможности купить приспособу или найти в сети на форумах размеры и заказать её изготовление. Присмотритесь, не такое это и сложное устройство, не то что для ауди где валы меж кулачков фиксируют.
http://www.autotool.su/catalog/detail/67230405/

Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 15:03)

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.


Закрыть ... [X]

Автомобили в Саратове - бесплатные объявления о покупке и Соединяем филейное вязание

Тюнинг двигателей своими силами Замена масла в двигателе квадроцикла своими руками: фото
Тюнинг двигателей своими силами Ремонт ТНВД своими силами (разбор) - Твоя Дорога. РФ
Тюнинг двигателей своими силами Подушки двигателя на ВАЗ 2110: замена своими руками
Тюнинг двигателей своими силами Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей
Тюнинг двигателей своими силами Замена ремня ГРМ - Лада Ларгус клуб
Тюнинг двигателей своими силами CarHelpForum
Тюнинг двигателей своими силами 1001 узор для вязания спицами и крючком
Тюнинг двигателей своими силами Бандана: виды и выкройки к ним - Семиделухи
Тюнинг двигателей своими силами ВЯЗАНИЕ. ДЕТЯМ.КОСТЮМЫ, КОФТЫ Записи в рубрике