Мастер-класс в работе классного руководителя

Мастер – класс по воспитательной работе  в рамках муниципального конкурса «Самый Классный классный мастер-класс в работе классного руководителя »

Тема: «Я классный руководитель, а это значит…»

  1. Мотивация (необычное начало)

Песня «Гадалка» в исполнении конкурсанта Алмагуль Уаткановны.

Пусть сегодня у вас на пороге
Выпускной и 11  класс,
Расстается на время со школой
Но не с вами, куда мы без Вас.

Классной мамой вы были чудесной,
И всегда говорили о нас,
Ну а мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы Вас.

Ну, что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди,
О Вас мы будем вспоминать,
Мы Вас так сильно любим.

Вы так сильно за нас волновались
Чтобы двоек с ЕГЭ не пришло
И журналы порой проверяли
Чтобы нас под конец не снесло.

Мы учились, под пристальным взглядом
Наша классная, вы супер у нас.
И хоть мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы вас.

  1. Мастер: О чем. О ком поется в этой песне? (обсуждения)

 Озвучить тему (Классный руководитель)

  1. Основная часть мастер-класса.

Разделить участников на две группы, выбрать помощников, лидеров групп.

  1 задание: раздать песни группам. Песни должны исполнить и выявить образ из этого текста, затем  объяснить.

Исполняется на мотив песни Аллы Пугачёвой "Пригласите даму танцевать".

Благодарности слова
Говорим сегодня Вам
Самой доброй и самой лучшей
Признаёмся мы теперь

Вам в любви большой своей.
Так взгляните же на нас:
Наступил разлуки час
Посмотрите, посмотрите, посмотрите,

Рядом с нами классный наш руководитель
Все проблемы без труда
Он решает как всегда.
На учительском посту преуспела, это – да


На мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»

Весь наш 11-й класс
Вам говорит: «Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,
Как за спасением к Вам шли,
Вы нам советом помогали,
И многое мы осознали.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
О невозвратимых школьных днях.

Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас.
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам еще не раз еще придем.

 

2 задание:  группам создать модель классного руководителя в виде чего-нибудь, объяснить, показать, защитить модель.

Лидеры групп должны подвести итоги.

  1. Заключение (рефлексия).

Я считаю, что классный руководитель многофункционален: он поэт, артист, художник, музыкант, воспитатель, психолог и еще много-много функций в его копилке…

Я  классный руководитель, а это значит:

Я знаю в классе всех от А до Я.

Вникаю я и в детские проблемы,

Ведь класс мой – это вся моя родня.

Быть примером детям я стараюсь,

И каждый день я с ними как целитель.

Но скажу вам честно: « Я ничуть не каюсь,

Я самый «классный»  классный руководитель».


Закрыть ... [X]

Мастер-Класс Тема : « Инновационные формы работы Построение выкройки кокетки для девочки

Мастер-класс в работе классного руководителя Мастер-класс «Блог классного руководителя от этапа создания
Мастер-класс в работе классного руководителя Мастер-класс. Тема: «Опыт работы классного руководителя с
Мастер-класс в работе классного руководителя Мастер класс «Формы и методы классного руководителя в
Мастер-класс в работе классного руководителя Мастер-класс по воспитательной работе Я классный
Мастер-класс в работе классного руководителя Аварийные балконы: сносить нельзя оставить
Мастер-класс в работе классного руководителя Аппликация. Цветы из бумаги. Популярные мастер-класс, фото и идеи